понедельник, 21 августа 2017
Окончание
мучений истории встреч ГГ и его девушки (начало
здесь)
Часть 3
Догорает летний день. Солнце медленно опускается к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами. Почти не слышны гул машин и гомон людских голосов, становится все тише и тише. Солнце окрашивается в ярко-оранжевый цвет и становится тем больше, чем ближе опускается к земле
*вот так и начинается Апокалипсис*. Теперь оно подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый, персиковые, фиалковые оттенки. Токио замедляет свой бег.
Загораются яркое вывески магазинов, кинотеатров, кафе... только однин ничем не примечательный ресторанчик, затерявшийся среди сотен такихже забегаловок, останавливает свой бег и готовится к относительно спакойной ночи. Не большое помещение, где царит полумрак, радрезаемый только тонкимими
*мимими* лучами света прожекторов, окрашенных в цвета радуги. Столики из темного дерева, окружали рядами сцену, на которой днем выступали любительские группы.
проникнуться дальше- Улькиорра, думаю пора сворачиваться - подходя к барной стойке из черного лакового камня, над которым десятками весели хрустальные стаканчики, позвякивающие от прикосновений, словно колокольчики, подешел *подешевел?* молодой парень лет восемнадцати с ржаво-рыжими прядями волос.
- Думаю ты прав, Ичиго - ухмыльнулся бармен, с изумрудно-зелеными глазами и зрачком как кошачьий глаз *одним на оба*, протирая стаканы.
Ичиго устало присел за ближайший столик, такого же агагатового цвета *ага-ага, гыгыгы*, устало потирая затекшую шею и снимая фартук официанта.
- Держи - перед Курасаки возникла пиала с саке.
- Спасибо, Шифер *на здоровье, Рубероид* - ухмыльнулся кареглазый, и только он взял сосуд в руку чтобы залить в себя содержимое, как послышасля звон колокольчика, весевшего над входной дверью.
Поворачиваясь, Курасаки инстенктивно *от слова "стена"?* посмотрел на дверь. Там в проходе стояла молодая девушка лет восемнадцати, относительно небольшого роста, с черными как сама тьма волосами, подстиженными под каре.
- У нас закр... - начал недовольно везмущятся *записала в словарик* изумрудноглазый бармен, но его наглым образом перебили.
- Да ладно, Улькиорра! Разве можно отказывать девушке - ласково спросил рыжеволосый, подходя к девушке и улыбаясь, сверкая медово-ореховыми глазами *и комментируя свои действия*.
Девушка смутилась опуская взгляд аметистовых глаз, прикрывая их густыми темными ресницами.
- Я пожалуй пойду, вы же закрыты - виновато улыбнулась девушка.
- Нет, что вы, мы еще не закрылись - беря девушку под руку,настаивал Ичиго. - Как вас зовут? - спросил он, присаживаясь с девушкой за ближайший столик, лукаво улыбаясь.
- Рукия. Рукия Кучики. - улыбнулась брюнетка.
- Ичиго Курасаки - улыбнулся в ответ рыжеволосый.
Часть 4
Ичиго сидел со скучающим лицом, медленно, взглядом медово-карих глаз пробегаясь по черно-белым страницам книги *оригинальная книга*. Загорелые пальцы любовно поглаживали их, когда те с легким шорохом новой бумаги переворачивали *что?*. Он внимательно читал одну из любимых книг "История с кладбищем" Нила Геймана. Куросаки мог сто раз перечитывать эту историю, вновь и вновь окунаясь в атмосферу мистики, возникавшую в голове рыжеволосого юноши.
- А с кем говориш, я сниматся буду? - отрвавшись от истории о мальчишке живущем на кладбище, спросил Ичиго, откладывая книгу на низенький журнальный столик, стоявший напротив черного кожевенного дивана, на котором и сидел парень, по хозяйски закинув ноги на него.
- Новенькая модель - возясь с настройкой освещения, ответил высокий парень, одетый в черные обтягивающие джинсы и рубашку из плотной ткани, но даже она не скрывала выпирающих острых лапаток *лапок и тапок?* и чуть-чуть выспупающих ребер *это ж какая степень дистрофии*.
- Ясно, Улькиорра, - разочарованно ответил Ичиго, мотнув голой *чем?
* в надежде убрать упавшие на глаза пряди мандариновых волос *а глаза, значит, "медово-карие", угу. автор, не нагоняйте аппетит*.
Новая модель. Наверняка сейчас прийдет сногсшибательная блондинка с пятым номером и похотливым взглядом, с длинными ногами еле прикрытые какой-нибуль *буль-буль* миниюбкой.
- Здравствуйте - пронеслось по фотостудии, и Ичиго обернулся на дверь, к обладетельнеце звонкого, задорного голоса *говорящая дверь, ыыы*.
- А, проходи, Ичиго - это Рукия Кучики. - быстро бросил обладатель изумрудных глаз *и золотой челюсти*, наконец настоив *настояв?* злощядную вспышку *эээ... наверное, это из той же степи, что и "злопастный Брандашмыг"
*.
Ичиго сидел затаив дыхание, вместо вульгарьной длинноногой красотки, перед ним стояло непорочной и чистое создание. Смолянные короткие пряди *Рукия головой в смоле вывалялась* обрамляли овальное, детское лицо. Пухлые, бледные губки были растянуты в легкой улыбке, какой-то нескладной и вместе с тем притягательной, Ичиго поймал себя на мысли что хочет в них впится, кусать до крови в порыве безумства и целовать до потери пульса.
Рукия замерла. Неужели ей предстоит снятся с ним? Черная рубашка открывает взгляду острые ключицы, рыжие волосы разметались по плечам, невероятные каньячные *маньячные? а где же "медово-карие", я к ним уже привыкла
* глаза полны огня.
- Переодевайся - кратко кинул фотограв *это как антиграв, только фотограв*. - Вам еще сниматся.
И вот через минуту она уже стоит в черном коктельном платье, невероятно коротком, открывающим вид на стройные ноги. Большие аметистовые глаза искусно подвели *часовой* стрелкой, из-за чего они стали просто фантастическими.
- Ну тему съемки вы знаете, но я повторю *для читателей* - вы парачка в ночном клубе, наплюющяя на все приличая и бесцеремонно целующюяся *авторская лексика такая авторская*. Покажите мне страсть.
Куросаки сглотнул горький ком. Голову заполнял приятный дурман, тело не слушалось, делаясь вязким и тягучим. Куда-то делся весь ехидный настрой, вся скука, с которой он сюда пришел *Ичиго, скажи "нет" наркотикам*. Эта модель...
Сифер кивнул, и фотосесия началась. Она медленно подошла к нему, а подойдя, провела пальчиком по шее *пока Ичиго на Рукию слюни распустил, Улька стал с какой-то "Фотосесией" развлекаться*, дойдя до подбородка она начала отстранять руку, но Ичиго потянулся за ней *мусор, убери руки от моей женщины*.
- Не волнуйся... - обожгло мочку уха девушки. Рука Куросаки скользнула по тонкой спине, а Кучики с кошачьей грацией выгнулась.
Медленные, робкие и аккуратные движения переростали в рваные и уверенные, собственные *а до этого они были чужими*. Воздух начал холоднеть, а может двоим было слишком жарко *так холодно или жарко?* от прикосновений друг друга, таких обжигающих, и нежных. Они ушли в небытие *О_о внезапно, бедные ребята*, перед глазами был только аметистово-золотой туман, а в ушах шумела кровь, а это лиш игра на камеру, о которой давно забыли, и только изредко вспышки отвлекали от туманных глаз на против. Они только касались друг друга, только играли страсть, а может и нет... и кто знает чем закончится игра для фотосъемки... *кончил, закурил*
Реинкарнация всегда с вами! Бай-бай!
@темы:
Блич/Bleach
ага-ага, гыгыгы окей гугл, как перестать орать*кончил, закурил*
Вторая часть краше первой, чесслово