- Не бойся меня, детка! – улыбнулся он. – Мне от тебя не нужно ничего. Кроме крови.
Сегодня утром к ним в дом пришли люди в белых плащах. Они всё разгромили. Бабушку Тату убили. Убили и Стеллу, племянницу Арлетты, матери Джа. Михаэля, её отца.Девочки – Джа, Клер и Тен - прятались в кладовке. Дверь взломали. Им пришлось бежать. То, что увидели дети, было по истине ужасно. Арлетту насиловали. По всему дому разгром, всё, что можно было сломать, сломано. Над трупами бабушки Таты и прислуги издевались, как могли. Отец помог им выбраться из окна и тут же был убит. Здесь стоит отметить только две вещи: дело происходит в российской провинции, а зачисткой занимаются силы добра и света. Новое прочтение фразы "добро должно быть с кулаками"
погрузиться в трагедию с головой
Клара упала вниз. Джа вздрогнула, услышав стук костей.
Гнали, как охотничьи собаки белок на охотника.
Внимание, сейчас будет логика.
Тогда она узнала, что «белые» - слуги добра. Да, они действуют во благо, в отличие от Сатаны. Но они не выбирают культурные способы. Им велели уничтожить предполагаемую опасность – её и сестёр, и всю семью. <...>
Сумеречница – из сумрака. Она сама выбирает за кого играть. Хочет – за свет. Хочет – за тьму. На неё не распространяются правила Света и Тьмы. Поэтому вместо того, чтобы обучить Сестричек в светлых традициях, белые решили их вырезать.
Она вела своих воинов в походы, она побеждала в войнах, она стала правой рукой Сатаны, её титул был Королева Тьма. А ещё ей было 7 лет. Серьёзно.
- Светлым деньком началась моя воля! – улыбнулась семилетняя Джа, поигрывая пальцами в наколках. – Это хорошо. Хо-ро-шо…
кошкин мех казался очень приятным на ощупь на самом же деле был просто омерзительным, да
Итак, я Охотница. У меня огромная энергия. Я должна разыскать остальных Охотниц и вместе мы должны выполнить Пророчество. Где их искать, неизвестно. Что меня ждёт – тоже неизвестно. А ещё нужно как-то устроиться, ведь знакомые считают меня мёртвой, а спать и кушать всё же хочется. Ещё меня разыскивает патруль Света, чтобы убить. А я сижу на скамейке на набережной, ем напополам с кошкой пирожок и всё это рассказываю ей вслух.
По лицу нечисти всегда можно понять, какая это нечисть. Это что-то вроде печати. Моя печать скрыта. Ни одна гадалка не сможет предсказать мою судьбу, она скрыта. Никто не знает, кто я. Главное - почаще повторять эту мантру окружающим.
- Это был актёр, - вмешалась девушка.
- Ну да. Я умею отличать нечисть от людей, – и в подтверждение своим словам я с помощью элементарного телекинеза приподняла девушку над землёй.
Самое сложное в этом трюке – выучить его название. Остальное – чепуха.
- Телекинетический левитационно-трудовой приём перпендикулярно-визуальной плоскости, - выдала я и опустила девушку на землю.
- Так ты из нечисти! За Свет, за Тьму?
Вслед за мной вошли Лада, Ирэн и Митч.
На самом деле их звали Ира и Миша, это я просекла сразу. По пути они мне объяснили, что в нашей средней полосе России подобные не совсем обычные имена носят только те, кто на службе у Big Boss. Ну что ж, логично. ОЧЕНЬ.
- Так, ясно всё. Теперь послушай меня. Наша организация занимается раскрытием потенциальной инфернальной энергии, вроде твоих молний. Находка подобных людей – дело хлопотное, но оно окупается сторицей. Мы стараемся обезвредить или уничтожить тех, кто пытается навредить нам. Иногда это инфернальные террористы, вампиры, например. Иногда – совершенно обычные уголовники. Мы что-то вроде ФБР, людей в чёрном и санитаров мира вместе взятых. Ты не хочешь поработать с нами?
Чего-то такого я и ожидала.
- Работа, конечно, опасная, - продолжал Ла Роук. – Но ты увидишь весь мир. К тому же к твоим услугам будут предоставлены массажист и тренеры. Обучишься многим языкам, научишься метко стрелять и качественно бить – здесь ты запросто можешь обучиться самым разным видам борьбы и фехтования. Занятия в бассейне. Комната – просторная, светлая, свою половину обставишь, как захочется. Самая современная техника, в нашем ресторане можно заказать любые блюда, от примитивного куриного бульона до личинок жука-геркулеса…
- До кого?! – перебила я.
- Личинки жука-геркулеса (Dynastes herkules), который живёт в тропических районах Южной Америки и принадлежит к обширной группе пластинчатоусых, или Lamellicornia, достигают последней стадии развития, и длина у них в этот момент около 18 см, вес около 100 г и считаются в этот момент настоящим лакомством у туземцев. Сырые или жареные. По этой реплике можно понять, что я была образованным ребёнком и читала энциклопедии.
- Кто сырые или жареные? Туземцы? А по этой - что чувство юмора у меня так себе.
- Да нет, личинки. И у босса тоже.
В общем, я согласилась. Ортопедический матрас, постельное бельё из шёлка че, деликатесные личинки, массажист, классный курс обучения и самые современные технологии. Поездки по всему свету, а за мои способности мне ещё и зарплату будут платить, согласитесь, не слабо. Вот я и согласилась. Да, ГГ всё ещё 7 лет.
Обстановка, повторюсь в 25 раз, была шикарная.
Основную массу работающих и обучающихся составляли пацаны и девчонки от самого нежного возраста – 5 лет (эти были только на обучении) до 20. Начиная с 13 лет те, кто обучался, выходил на операции и имел опыт побед и поражений (в основном естественно побед), могли стать наставниками для деток от 5 до 8.
На 1 этаже так же располагался бассейн. С акулами. У акул были повыдерганы почти все зубы, они содержались в отдельной "вольере" и содержались для тренировок – обучающиеся ныряли и проверяли ловкость <...>
Второй этаж. Тренировочный зал, мехтреки, как здесь называли механическую полосу препятствий. Она состояла из разного рода враждебно настроенных мишеней <...>
Четвёртый этаж – развлекательные центры. Боулинг, бильярд, компьютерные салоны, массажный салон, по соседству от которого находились в отдельной комнате ингаляторы.
Обычный сад, фруктовый сад. Поодаль находилось трёхэтажное здание, в нём раскрывали психическую энергию – т.е. устраивали пробные землетрясения, взрывы и проч., и проч., и проч.
В общем, шик, блеск, красота.
Светилась я и на заданиях, успешно уничтожая всякую нечисть, и на уроках, так как стиль борьбы, которому меня обучала Аллегра, здесь был малоизвестен.
Внимание, на арену выходит женская логика!!!
Его зовут Бьёрн. Он высокий, красивый, с мягкими светлыми волосами. Длинная чёлка падает на его голубые глаза. Он самоуверенный эгоист, меня выводит из себя его самоуверенность! Он относится ко мне весело, как к новенькой, и постоянно пытается мной командовать, за что получает массу ехидных замечаний и колких словечек в свой адрес, но и в долгу не остаётся.
Я не влюбилась!!! Просто он мне симпатичен. Вот и всё.
Я гуляла по городу, благо у меня было свободное время, и думала о нём. Мне же скоро придётся вместе с ним работать, нас ставят в одну группу. Ударная группа «Рука смерти», я продвинулась по карьерной лестнице, да и Бьёрн тоже. Он, конечно, глупый павиан, но действует быстро и эффективно, как нас здесь и учат. А он всё-таки милый, я вчера ногу подвернула, так он меня до моей комнаты на руках нёс…
Я выкинула правую руку вперёд.
Наркоманка, как я уже говорила, бледная как поганка, и такая же весёлая.
Ей нужно было помочь. Но я же беспощад, мне нельзя становиться самаритянкой и на долю секунды, образ посею. Поэтому я не стала сходу гладить её по головке, я произнесла красивую и суровую речь:
- Слушай, ты можешь сейчас остаться здесь и скулить над разбитой судьбой. А можешь пойти со мной. Я смогу тебе помочь.
Так и надо, получи. Я её этой фразой припечатала к асфальту, по ушам же вижу.
- А с какой стати ты будешь мне помогать? – в голосе девчонки всё ещё скользили злость и недоверие. Не люблю такой тон. Тоже мне, блин, Станиславский в юбке.
...наш сверхврач Ламия дала ей какую-то гадость, которая уже после третьего приёма избавила Кристу от тяги к наркоте.
Глава 6: Из жизни циничных кошек.
Трагический момент: боевая группа отправилась зачищать какую-то пакость. Все уже раскиданы, но в качестве последнего подарка гадость отправляет в сторону группы энергетический шар. ГГ смело расталкивает друзей (дело происходит на отвесной скале, кстати), принимает удар на себя (зачем уворачиваться, главное друзей
- Ты… как? – нерешительно спросил он.
- Кому суждено быть повешенным, от выстрела не умрёт! Как полёт?
- Джесси, ты циничная кошка…
- Если останусь жива, обязательно напишу рассказ, «Из жизни циничных кошек»… - по телу прошёл самый сильный разряд боли, я вырубилась.
Собственно, это и даёт название главе. Аплодисментов не надо, цветы в машину, коньяк под стол. Платочки выжать, нам ещё рыдать и рыдать от гордости и умиления.
Я собрала себя в кучку, минут через 5 разобралась, где у меня, собственно, ноги, где руки, а где всё остальное, и мне удалось встать.
После первой недели моего пребывания на больничной койке я услышала за дверью палаты голоса. Вообще-то мне полагалось спать сладким сном, но именно в этот момент я была прозрачна, как стекло.
И по неизвестной мне причине, я стала часто слушать музыку. Ритмичную, средней тяжести, с приятными для сердца словами:
«Эта смерть мне подарит крылья,
И смогу наконец-то я
Сделать шаг с этой серой крыши,
Шаг как будто бы в облака.
Эта смерть мне подарит крылья,
Я свободу свою найду.
Может, станет намного лучше,
Если я наконец умру…»
Ещё я обнаружила, что под «Чёрную орхидею» становлюсь неуправляемой. Обнаружилось это, когда я на мехтреке разнесла врукопашную, с редкой стрельбой, аж 4 автомата до состояния неисправимости содеянного. Музыкальный берсерк
Мимо меня с шумом пронёсся мотоцикл. Хотя как сказать мимо, я почему-то оказалась на нём и оказалась увозимой на неизвестные расстояния. Как и любая нормальная девчонка, я завизжала.
Дело в том, что у обладания Энергией были свои минусы, в любой бочке мёда есть ложка дёгтя. В моём случае это инферлергия – то бишь инфернальная аллергия. Это значит, что я остро реагирую на камни-талисманы – бирюзу, изумруд, рубин и т. д. Я подозревала, что у каждого героя должна быть своя слабость, да.
В следующий раз я почувствовала себя лежащей на совершенно незнакомом диване в совершенно незнакомой комнате и в совершенно незнакомой обстановке. В кресле напротив дивана сидел совершенно незнакомый парень лет 20 и с интересом на меня смотрел.
Началось в колхозе утро.
- У Никиты тоже есть некоторые способности. Его иногда посещают видения, и ещё он… чувствует…
- Что чувствует?
- Таких, как мы с тобой, чувствует. И другую всякую нечисть тоже.
- Так фигли он тебя посреди улицы спёр?!
- Я ж говорю, театрал.
Я взяла в руки блокнот и глубоко задумалась, после чего блокнот временно отложила.
Конец 19 века, чёрно-белые фотографии, но сквозь эту серость просвечивал цвет.
- Ну… Короче…
- Говори давай, чего мнёшься, как шестиклассница на первом свидании! – вновь начала я раздражаться.
- Короче, я мёртвый.
От такого заявления, сделанного натощак, я подавилась. И правильно, не фиг по полбутерброда в рот запихивать, можно подумать, последний раз в жизни ем. Хотя кто знает…
Последним в очереди было небольшое строение вроде будки, стоявшее во дворе. Тупые десантники начали разглагольствовать о том, что персоналу базы необходим был дощатый отходник. Меня же удивило, что около такой базы находился этот дощатый курятник, который, как оказалось, был будкой сторожа.
Десантникам не улыбалась мысль провести ещё час в сарае, и эти олухи предпочли устроить перерывчик. Я заявила с присущей мне наглостью, что от десантников у меня скоро будет несварение желудка и оставила их наедине со жратвой, заявив, что справлюсь самостоятельно. В конце концов, штурм курятника - чисто женское дело.
Пока мы с Кристой с пристрастием допрашивали сторожа, десантники взломали навороченный замок. Нашим десантникам любые навороты до седьмого фонаря, они башкой любые замки пробивают вместе с наворотами, потому и тупые.
Так, это можно пропустить, всё равно бесполезно и неинтересно, какие-то опыты над дрозофилами. Я этих мушек в своё время тоже мутировать заставляла, простейшие генетические эксперименты. Семь. Лет. Я уже подумываю выбить возраст ГГ в камне. Возможно, головой "вождя десантников Кабанова" (с).
Рачковский постоянно говорил об оборотнях, людях с рыжими глазами, о колючей проволоке, о иссохших трупах и о Тьме. Господи Боже мой, что ему знать о Тьме, а?
- Здравствуйте. Чем обязан? – Бобиков сделал тупо деловое лицо. Тупо деловые лица сейчас в ассортименте, этим меня не удивишь.
- Всё с этим местом в порядке, - наконец нервно выдавило из себя частное лицо.
Для проведения очередного этапа операции я нагло припёрлась к Ла Роуку и решительно потребовала грим и кое-какие разработки лаборатории. А пришла я к генеральному директору огромной корпорации, потому что кладовщика зажмотили. Товарисчи! Открывая дело, не жмотьтесь на кладовщиков!
- Разработки лаборатории секретны, я туда вложил бешеные деньги, больше миллиарда, а вы с вашими талантами даже самые прочные сплавы лбом разносите!!!
Это были первые 11 глав шЫдевра. Оставайтесь с нами, продолжение следует!