Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:23 

Творчество великого русского патриота

d88
Мне посчастливилось наткнуться на творчество одного потрясающего поэта. Настоящего мужика – патриота, который в стихах прославляет нашу отчизну, русских солдат, а ещё говорит о наболевшем и открывает людям правду. Правду в стиле "Разворовали страну, сволочи!" Поэт, правда, неграмотный, и часто не понимает смысл слов, которые использует. Но это ведь неважно – главное, что в стихах он изливает душу! Так давайте же заценим эти творения и прочувствуем их вместе с автором.

Для начала несколько отрывков из разных стихотворений.


* * *

Итак, меня зовут Валера.
Не ради славы и карьеры
Я дифирамбы и манеры
Готов был принимать на веру.

* * *

И запоет для нас свобода,
Настанет ясная погода,
Потоки хлынут сверхдохода,
Как мощность турбоснегохода.

* * *

Танцевала птичка на закате, *Балерина прям.*
В пелене исчезла лебеда.
Утром рано встану я с кровати
Не приехав больше никогда. *Эм-м… Что?*

* * *

Жаль, что в этой стезе мне приходится
В одиночестве лик свой нести.
*Тяжёлая ноша, наверное.*

* * *

Проглаголю я Родине песнею,
Реверанс ее пашне отдам.
А они лишь пошлют меня весело. *И правильно сделают.*
И опять же на радость врагам.

* * *

Оточнусь от похмельного бреду
Подниму на зенит я глаза
В холодильнике съем я обеду *Жара замучила?*
И стечет по ложбинке слеза
*По какой ложбинке? По середине спины, что ли?*

* * *

Мне рассол дал живительной силы.
Мощь в руке появилась опять.
Я воздену на ноги бохилы
И пешком прогуляюсь опять!

* * *

Пусть мой разум еще затуманенн.
Пусть мой слог не казист, и не бел.
Но боится меня босырманин!
Так как я ведь РОССИЮ возпел!!!
*Да-а. с таким "возпевателем" лучше не связываться.*


Некоторые стихи надо читать полностью. Например, вот такие.


Играла пуля на столе, *Что делала?*
Снега февральские летели.
И появились в ночной мгле
Два всадника в шрапнели.

Скача, неслись они в тиши,
Собой сугробы разметая.
Две лошадиные ноги
Других двух поджидали. *Чё?*

Снедалась снедь, сметались яства.
На жизни празднике пустом
Сквозь непроглядное сквозь пьянство *Так хочется вставить здесь другую рифму :D *
Входил тот всадник в отчий дом.

И молча подошёв к отцу,
Он глянул в глаз ему.
"Отец, скажи мне, ПО-ЧЕ-МУ?
Ты сына предал своему?"
*Велик могучем русском языка.*

Но взор потупив, тот отец,
Сказал: "Ну что ж, ты молодец!
Я вижу, что с тобой твой друг,
Тот всадник, что стоит вокруг".

"Тот всадник брат мне!" - вскрикнул он -
"Он не изменник, не тевтон!!
Я замерзал, сидел под елью.
А он накрыл меня своей шрапнелью".

"Лишь ты, отец, меня не полюбив,
Отверг сыночка, в пьянстве позабыв.
Но я вернулся, чтоб отдать шрапнель,
Отцу, что выкинул меня под ель".

Играла пуля на столе,
Снега февральские летели.
Стоял в полночной тишине
Старик с потертою шрапнелью.

В комментариях кто-то привёл цитату из словаря с разъяснением, что такое шрапнель. Подчёркиваю – в этом комментарии ничего кроме цитаты не было. И вот что на это ответил автор:
"Вы этим что-то высмеваете? Сам ведь ниодного произведения не создали, а зарегистрировались только чтоб других укоризничать. Думаете, грамотный подход?"

Нет, думаем, неграмотный автор. Да ещё и очень толстолобый.

Следующий стих называется "Княжеская". Но не уточняется, что именно там княжеская.


И гордый князь стрелою чистой,
Истошно супостата поразив,
Вздыбался на коне своем лучистом,
Не зная поражения мотив.

Не поспешит тот князь на поле боя,
Не примокнет печалью те снега,
Что разостно вдлымались на подвзгорье,
Где окровавленно лежала кочерга.

И только вспомнит дым в полночной мгле,
Как князь лежал в костра золе.


Ещё одно стихотворение. Называется "Торфяная". Видимо, автор просто любит прилагательные женского рода.

Примкнув устами к пашне на меже,
Я восклицал, что счастлив я уже.
Не подымая взор свой загордивший,
Я лобызал торфяник забродивший.
*Хотелось бы на это посмотреть.*

Родной торфяник, перегной с навозом.
Твой запах помню я из детства под откосом.
И кровью я готов его несмело окропить.
Для родины не жалко ничего!
*Рифма – класс!*

Стих про пьяного Виктора.


Пьяный Виктор жизнь свою браня,
Вновь лежал у старого у пня.
И ногами мураву подмяв,
Спорыньей кидался, оболочку сняв.

Не понять нам Виктора тоски,
Что на фронте, потеряв носки,
Потеряв орудье, потеряв штыки,
Не сломал лишь воли, оскалил клыки!

Бросился тот Виктор, голову сломя,
Амбразурой яростно всех врагов громя.
*На это тоже хочется посмотреть.*

Победил наш Виктор супостата врозь.
Но победа эта ускользнула вскольз.
*Убежала бегом, уползла ползком.
Испарилась паром, кончилась концом.*


Пьет с тех пор наш Виктор, не щадя себя.
За врага, за друга, Родину любя.
Пьяный Виктор вспомнит снова про любовь,
На глаза, шатаясь, вновь нахлынет кровь.

Пьяный Виктор, что же? Что же ты затих?
Про тебя сегодня сочинил я стих.
Ты моя отрада, уваженья цель!
Воспевать тебя мне до скончанья дней.


Стихотворение "Жнива дня". Кто поймёт смысл этого словосочетания, объясните, пожалуйста.

Я за жниву эту все отдать готов.
Прислонюсь я к жниве, между колосков.
Я отдам все деньги, они мне не нужны.
Лишь бы жниве этой выжить до зимы.

Я отдам все яства, что были у меня.
Только б было знатно моей жниве дня.
Я отдам кастрюлю. Джинсы все отдам.
Положу на жниву и хвалы воздам.

Все, чем я обязан, этой жниве дня,
Я готов вернуть ей, веру ей храня.
*Так вот что такое "крестьянская" вера!*
Воскормила жнива, рожью дикой нас.
С детства нас растила, радовала глаз.

Все отдать готов я родимой жниве дня.
Только не сегодня, а чуть погодя...


Стихотворение "Непролазный шкет". Не знаю, почему непролазный. Наверное, автор хотел сказать, что он толстый, и никуда не пролазит.

Величаво ночью непролазный шкет
Гнал неумолимо свой велосипед.
Должен был успеть он прямо до зари
До поста добраться, где сидят свои.

Немцы окружили, опустили стяг.
Там, где были наши, щас сидит варяг. *Викинги?*
Дланью нечестивой пашню боронит. *Ну а чё - полезное дело.*
Немца ноги злые топчут наш гранит.
*Ага, у вас же там в сельской местности все дороги гранитные.*

Шкет не растерявшись, не неся тоски,
Взял велосипед, картофель и тиски. *Тиски – это да, самая необходимая вещь.*
И помчался к нашим, на родной блокпост,
Чтоб сказать ребятам про вражеский блокпост.
*Рифма – высший класс!*

Но немецкий снайпер, расчехлив чехол, *Чехол в чехле?*
Взял да и направил прям на шкета ствол.
Грянул гулкий выстрел, не видать ни зги.
Но из шкета выбил снайпер тот мозги.

Величаво ночью непролазный шкет
Гнал неумолимо свой велосипед...
Жаль, что не успел он доехать до зари
До того блокпоста, где сидят свои...


Патриотичное стихотворение про целый полк партизан, которые умеют шутить даже во сне.

Вечерело на закате. *Да ладно!*
Горизонт военный смолк.
Поднимаясь в дымке стати,
В бой собрался Лёшкин полк.

Лёшка был пацан суровый,
Партизанов командир.
В детстве он доил корову,
В юности стал дезертир.

Но одумался тот Лёшка,
Загодя прикинув план,
Он затеял стать немножко
Командиром партизан.

Собирал он ополченцев,
Юношев и стариков.
Чтоб громить проклятых немцев,
Не согнувшись под оков.
*Википедия: Оков (также кадь) – единица измерения для зерна в Русской системе мер; применялась в XVI–XVII веках, и частично позже.*

В бивуаках обитали,
На опушках на лесных.
Затихая наблюдали,
Как растет весенний жмых.
*Жмых – это остатки семян после их прессования. Других значений слова я не нашёл. Ну, автору виднее.*

Утром ели, ночью спали,
Улыбаясь и шутя.
Вечерами нападали,
Вновь фашиста колотя.
*Ну прям всё строго по расписанию. Ну а чё – война войной, а режим нарушать нельзя.*

Поднимался ствол мушкета
Молча скалясь на врага, *Ужас!*
Зная, что потомки это
Не забудут никогда.
*Да уж, такое зрелище даже потомству по генетической памяти передаётся.*


Стихотворение, а точнее просто набор слов, под названием " Мурава".


Блистая муравой ложился снег на плечи мне.
Сверкало зарево огня на теплой раме.
Как жаль, что песнь моя воскликнута снегами,
Воспета лишь печалью на Двине.

Перстами, дланью был богат твой взор,
Смешаясь с тенью облачной тиши.
Лишь в дымке тихой полуночных гор
Остался огонек. Ты друг, ему пиши!


Стихотворение про сапёра.

В грязи, в окопе просыпаясь ежедневно,
Он надевал тужурку и штаны. *Он в окопе в грязи без штанов спал?*
Сглотнув слезу, протря глаза небрежно,
Выглядывал на поле бороны.
*В смысле, это поле, которое принадлежит бороне?*

Его работа быть могла отважной,
Коль он в боях участвовал б всегда.
Но он сапер. Он никому не важный,
Пока цела солдатская нога.
*Ага, сапёр – работа для трусов. Поэтому никто их не уважает.*

Лишь стоит роте вздрогнуть ото взрыва
И побежать, разведать, что стряслось,
Они поймут, что вопреки мотиву
На минном поле подорвался лось.
*Мотив недоволен.*

Тогда комбат, уставший и без молвный
Сапера звал в кибитку заглянуть.
Давал заданье, глядя не преклонно,
И провожал, как сына в добрый путь.

Он чистил сектор. Строго, осторожно. *Комбат?*
Не допускал ошибок никогда.
Его локатор, дергаясь тревожно,
Обнюхивал аршины и перста.

В мороз глухой, в распутье, снег и слякоть *Назовите слово, выпадающее из логического ряда.*
Не покидал он сектор никогда.
Он не приучен был от страха плакать.
Ошибка лишь была ему страшна.

Сапер в тревоге просыпался ночью тихой,
Когда завидел про ошибку сон.
В быту привык работать также лихо.
Не разрешал себе ошибок он.

На фронт с утра шагая он однажды, *Ага, из тыла до фронта пешком.*
На проходящих мимо женщин посмотрел.
И не заметил, как на вражеской растяжке
Распределяясь, в стороны взлетел. *Шедевральная фраза!*

Не мог он знать, что подлая ошибка
Подкараулит так коварно и шутя.
И разлетелось, стремительно и гибко.
Сапера тело, вихрями крутя. *Да тут всё шедеврально!*

И знает лейтенант, и знает прапор каждый,
Сапер мог ошибаться лишь однажды.


Стихотворение "Картофельная". Я же говорю, автор любит прилагательные.

Давлея тенью беспрестрастной
Над мной явились дембеля.
Мне подневольно стало ясно.
На кухне днесь дежурный я.

Сегодня на обед картошка.
Ее мешками привезли.
Стоят подбочившись немножко, *Т.е. уперев руки в бока.*
Слегка чумазые в пыли.

Картофель чищя неумело,
*Стихи пиша примерно так же*
Я громко резал руки вкровь.
Невыносимо больно телу,
Но бережет к нему любовь.

Вгрызался ноготь в плоть картошки *Зубами?*
И выковыривал глазки
В пюре закину соли ложку,
Чтоб улыбнулись дембельки.

Весной картофель мягкий, нежный.
Зимовкой сильно истощен.
Стоит мешками так безбрежно,
Как будто в очередь сплочен.

Он был посажен русской девой
На русской жниве бороны.
*Жнива и борона – любимые слова автора. Поэтому он использует их по любому поводу.*
Нам без него скучны напевы,
Нам без него не жить зимы.

Картошку чистил я всем сердцем.
Струна души порвалась вдруг,
В моей судьбе открылась дверца.
Теперь она мне верный друг! *Дверь?*

В минуты дембельского счастья
О сколько раз я вспоминал
Ее глазки, и все на пастья
Армейский разум забывал.


Стихотворение "Подневольные крылья".

Мной не был поражен неприятель.
Я отсель не брал дланью меча.
И мой конь, словно грустный приятель
У сторожки стоит, не скача.
*А чего ему на одном месте скакать?*

Если б были бы руки развязаны
У борца за Отчизтну свою...
*Автор так любит отчизну, что пишет с большой буквы. Было бы здорово, если б он ещё писал без ошибок.*
Но сковали их дни окаянные.
Потому и в баклуши я бью.
*А "бить в баклуши" – это как бить в барабаны?*

Я родимой водицы помазанник, *Мессия, блин.*
Подневольно я крылья сложил.
Не вскочив на коня будто связынный,
Крик свободы вокруг я разлил.

Это все, что в стезю мою данную,
Я способен в ответ им сказать.
Потому грудь пиита преданного
Будет дуло врага закрывать!


Стихотворение "Баловень-лес".

Радостной кукушкой, быстрою пчелой,
До краев наполнен лес наш лепотой.
В нем и дикий зяблик, и лесной лапух,
В нем и окаянный, с хутора петух.

На ухабах леса жил когда-то я.
Он пригрел под боком сёла и поля.
Лесом восхищался в детстве тот поэт.
И от ныне леса краше места нет! *А до "ныне"?*

Выйду я из дому, подниму чело. *Отдельно от головы.*
Лес родной знакомый, снегом замело.
Озимь наступила, и заснул медведь.
*Озимь – это осенние посевы. Чё-то поздно она наступила…*
Зайчик по завалинке не проскачет впредь.
*Тоже заснул? Вечным сном?*

Всюдь снуют лисички, свищут снигири. *Это от слова "сниг"?*
В лес скакнули волки, зайцев съев внутри.
Всё в лесу сверкает, всё в лесу поёт.
Этот лес мне - радость, он талант дает! *Берите, не отказывайтесь!*


Стихотворение "Сильный мужик".


Я лиричный герой, я уставший поэт.
Я забыл кем я был, и кем меня нет.

Я лиричный герой, я трагичный пивец.
Я пою про природу, про лес и овец.
*Я прочёл все стихи этого "пивца". Враньё! Нет там ничего про овец.*

Я лиричный герой, я сильный мужик
Я зеницы раскрыл на бесчестия лик.

Я лиричный герой, мне свободы здесь нет.
Мой ковтан боевой не забыл своих бед. *Грамотей, блин.*

Я лиричный герой, Вы смеётесь мне в лик.
Но еще раз на помню - я - сильный мужик!
*Я настолько сильный, что дважды два – семь! © КВН*


Стихотворение "Полати". Для справки: полати – это деревянные нары в избах.


Раз игрался с молотком, и забавы кстати
Выковал кузнец себе знатные полати. *Захотелось спать на железе?*
Набежала ребятва, все визжат, кружатся.
На полати кузнеца знать глядят, дивятся.
*Вся деревенская знать.*

Наш кузнец глядел на них - хороши доспехи! *Внезапно!*
В них ему хоть на войну, хоть в Афган морпехом!
И решил он стать бойцом, на войну податься.
Молоток - вместо меча, вместо шлема - пяльца.
*Ну круто, чо. В Афгане такой боец будет на вес золота.*

Натянул полати он, и весь люд дивится!
Подошли ему под стать. Как не восхититься!
*Да нет, все просто удивляются, что за чудак такой.*

Лютый взор окинул он и пошел на бойню.
Всюдь молва про кузнеца, бьют все в колокольню.
*Что колокол, что колокольня – одно и то же ведь.*

Сел в ладью, взял за весло и погрёб сражаться.
Берегись проклятый враг! Знай, пора спасаться! *От смеха.*
Защищают кузнеца знатные полати.
От ранений, как бойца... да и забавы кстати!
*От забавы защищают? В смысле, это ещё и пояс целомудрия?*

запись создана: 11.07.2017 в 16:36

@темы: разное, стихи

Комментарии
2017-07-11 в 20:26 

Bats
:lol:

2017-07-11 в 20:33 

Aku_no_Hana
береги мои тайны ©
я просто не верю, что оно ээ... настоящее

2017-07-11 в 20:39 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Это точно не стеб? Уж больно нажористо. )

2017-07-11 в 20:47 

Irchi
"Гадаю, обращаю в христианство... и обратно"
Про шрапнель - больно кровавый хоррор получается) Чувак в шрапнели, которую отдал ему друг, приехал к отцу передарить её... бррр.

2017-07-11 в 20:59 

Christian Archer
Be careful, not to choke on your aspirations, Director
Я замерзал, сидел под елью.
А он накрыл меня своей шрапнелью


добил осколочной гранатой чтоб не мучился?

2017-07-11 в 21:48 

bel Enlil
I'll follow you, Apollo.
Эти стихотворения гремели еще на старом ИМ-ХО) Ностальгия-то какая. :alles:

2017-07-11 в 21:51 

дона Окана
- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак.(с)
Входил тот всадник в отчий дом.
Прям на лошади в дверь вошёл?

Тот всадник, что стоит вокруг".
Окружил!

Стоял в полночной тишине Старик с потертою шрапнелью.
Шрапнель многоразового использования?

Где окровавленно лежала кочерга.
Интересно, с какого ж места князю кочергу без наркоза вырвали?

Ох, нет... это надо читать в шапочке из фольги... :facepalm2:

2017-07-11 в 21:52 

RossomahaaR
гиена клавиатуры
Ого, автор до сих пор творит? :lol:
Часть этих "щидевров" на старом ИМ-ХО была выложена, но доставляет как в первый раз :lol:

2017-07-11 в 22:37 

Melarissa
《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с)
:lol2:

2017-07-11 в 22:38 

Муунтико
красиво плавала и наводила ужас на планктон
Ойойойойой. Ой. Я убита, эээ... шрапнелью. И добита вихрями сапёра.
Если этот мужик настоящий, его надо в Красную Книгу занести.

2017-07-11 в 23:07 

Askramandora
О-о, автор шрапнели! У него, похоже, все стихи бесценны :laugh:

2017-07-11 в 23:46 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Где-то вдалеке тихо плакал Есенин и громко аплодировал Ляпис-Трубецкой...

2017-07-12 в 01:25 

R.Ethe
Пиво лучше тактики! Сами пейте свою тактику!
Если этот автор не издевается, то всё очень плохо. Для него и его круга общения. А для нас восхитительно.

2017-07-12 в 07:52 

d88
Ого, автор до сих пор творит?

Нет, просто тот, кто делился его творениями в старом ИМ-ХО, выложил лишь малую часть.

2017-07-12 в 08:54 

Рой Муки
Не плачь, ты мне нравишься, но я все равно буду тебя насиловать\\как раз после того, как одного дня//
Мне рассол дал живительной силы.
Мощь в руке появилась опять.
Я воздену на ноги бохилы
И пешком прогуляюсь опять!
почти жизненно звучит...

Не примокнет печалью те снега, ну так князь же! не будет он, как обычный мужик, у всех на виду снег желтить... печалью

Но немецкий снайпер, расчехлив чехол,
Взял да и направил прям на шкета ствол.
товарищ немец, будьте так любезны, застегнитесь, у вас ...ствол из чехлов торчит

Он затеял стать немножко
Командиром партизан
самую малость. только по вторникам и четвергам

свищут снигири йоу, нигга! :birdy:

:hlop: :hlop: Спасибо, комментатор! Вкусно :wine: :crzfl:

2017-07-12 в 11:14 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
О, это тот чел с полатями? Интересно, а ему известна дефиниция слова "полати"? Чует мое сердце, все-таки он имел в виду ЛАТЫ, а не полати...

2017-07-12 в 11:22 

d88
Чует мое сердце, все-таки он имел в виду ЛАТЫ, а не полати...

Это ещё можно понять. А вот что он имел в виду, когда, например, писал, что мешки с картошкой стоят подбочившись?

2017-07-12 в 11:59 

Вайтараши
До утра под луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы дрожжи ©
Эт так пафосно и ужасно, что мне даже нравиться начало :lol:

Я дифирамбы и манеры
Готов был принимать на веру.

Я состраданье за любовь готов принять! (с)

Жаль, что в этой стезе мне приходится
В одиночестве лик свой нести.

Двуликий Янус, не иначе :lol:

Два всадника в шрапнели.
Два непролазных шкета пролезли таки в шрапнели. При таком раскладе укрывание шрапнелью обретает смысл :eyebrow:

Я вижу, что с тобой твой друг,
Тот всадник, что стоит вокруг"

Или все-таки не шинель, а шрапнель? Тогда это объясняет, почему всадник стоял не в одном месте в сторонке, а вокруг!

Я лобызал торфяник забродивший.
Оно и видно.

2017-07-12 в 12:27 

_Nirva
Sarcasm is a body's natural defense against stupid
Во, у чела оказывается конкурент есть. Еще один русский и великий))) Толик.

В семнадцатом году, мы шли тогда
С тобою рядом, были вместе.
Как глубока тогда была,
Жизнь околдованной невесты.

Смолкало всё, и ад и рай
Кромсали мы, с тобой друг друга.
Ты ненавистна,и стара,я ненавистна,
И юнна.Одна страна - две половины.

Казалось мне, что без тебя
Я буду счастлива и нова.
Прошли года, и я одна
Вдруг стала на тебя похожа.

Я стала копией твоей,
Твоей судьбой, твоею жизнью.
Как ненавидела теперь, себя.
Себе я,стала ненавистной.

Я ненавидела, что нет, тебя
Во мне, моя отрада.
Ведь мы с тобою навсегда,
Живём вдвоём во мне родная.

Родная Русь - ты Соль Земли
Святая жизнь в Любви и Песни.
Люби себя - святая жизнь.
Дари любовь,люби всю Землю.

Пускай Любовь - твоей Земли,
Проснется в радости Восхода.
И на Земле живёт в Любви,
Творение, и отца, и БОГА!!!


Ненавистный! Ненавистный навсегда!!!)))

2017-07-12 в 15:21 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Только я вспомнила Барботту из книжек Камши? По-моему, мы его нашли.
Шинель-шрапнель - это, конечно, пять. Все никак не могу въехать, что у него там за война, с саперами и кибитками.

2017-07-12 в 15:58 

*Жужик*
налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Заберите у поэта забродивший торфяник и дайте толковый словарь! :lol: :lol: :lol:

2017-07-12 в 17:23 

Сейм-4ан
Принцесса Поддатская/Не забивай жизнь реальностью – не останется места для мечтаний.
Автор супер, вы чо - душой пишет, а душе эти ваши словари без надобности:tease4:
Забористая трава, спасибо!

2017-07-20 в 00:16 

В старое сообщество я выкладывала вирши этого господина и еще одного пиита, тоже сугубо патриотического толка. Такой бальзам на душу - снова читать восхитительной русскости строки, которые я уже не надеялась застать здесь)

2017-08-02 в 17:02 

(блин, это нормально, что теперь у меня стихи про пьяного Виктора вызывают стойкую ассоциацию с персонажем Юрцов? :lol: )

URL
2017-08-02 в 17:13 

voidy things
кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
эх, а я-то уж было понадеялась, что есть идейные последователи у Валеры Знаменского… но нет, видимо, не нашлось пока никого, кто сумел бы перевИршить мастера слова Русскаго!

2017-08-08 в 14:36 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
(блин, это нормально, что теперь у меня стихи про пьяного Виктора вызывают стойкую ассоциацию с персонажем Юрцов? )
нет, не нормально. Но вызывают же:lol:

2017-08-08 в 19:54 

voidy things
кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
нет, не нормально. Но вызывают же
ну блин :lol: ну чо я могу поделать, если этот чувак так идеально воплощает и олицетворяет!
(Виктор из юрцов, не Валера, бггг)

2017-08-09 в 00:51 

Dragon Krieg
Стихи просто мозговыносящие :lol:. Особенно порадовал Пьяный Виктор :). Впрочем, все остальное не менее феерично :laugh:.
d88, спасибо за подборку этого великолепия :).

   

Наследие ИМ-ХО

главная